top of page
Поиск
  • Фото автораЛариса Лексютина

Педагог года 2020 #1

Здравствуйте, дорогие гости моего сайта! Я рада, что сейчас вы со мной. Я ещё не писала вам, что участвую в областном конкурсе "Педагог года". Вчера было первое испытание - "Визитка".Очень волновалась, но чувствовалась поддержка коллег по работе, за что я им очень благодарна! Сегодня прошёл второй день конкурсных испытаний. Мой мастер-класс назывался "Обучение игре на народных инструментах, как средство развития речедвигательной координации". Жаль, что растерялась, и когда отвечала на вопрос о том, какие технологии применяю в работе, не сказала, что применяю в работе:


  1. Игровые технологии

  2. ИКТ-технологии

  3. Здоровьесберегающие технологии

  4. Логопедический массаж

  5. Дэнас-терапию

  6. Нейропсихологические технологии

  7. Пальцевый массаж (прищепочный, массаж орехами, шестигранными карандашами, приборами Су-Джок терапии и т.д.)


В результате у детей возрастает интерес к логопедическим занятиям, они чувствуют себя более успешными, повышается мотивация речевого общения, пополняется и активизируется словарь, корректируется грамматический строй речи, связная речь.

Буду очень благодарна вам, если и вы поддержите меня в интернет- голосовании на сайте ТОГИРРО. Заранее вам благодарна!




77 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

 Ура! Каникулы!!!

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта! Карантин... Каникулы! Ура!!! Родители, дорогие, наконец-то у вас появилась минутка свободного времени! Завтра вы уйдёте на работу, а дети останутся

bottom of page